К главной странице · О себе · Поездка в Колорадо

Горные лыжи. Колорадо
Катание в Breckenridge
25 и 28 февраля 2003 (вторник и пятница)

Отчет. Часть 1: Продолжение: Часть 2. Пеший подъем на Peak 7

На этой горке я катался два дня.

На этой горке я катался два дня, правда, оба неполных. 24-го вечером Лелик уехал домой в Денвер, а я остался в городке Frisko. Утром 25-го я сделал какой-то вариант обещанной статьи, для "1С" и отправил ее в Москву. Так что на горку поехал уже после 11 часов.

Доехал на рейсовом автобусе (они ходят каждуе полчаса) до Breckenridge (минут 20). Там пересел на первый попавшийся местный ski-bus, доехал (2-3 минуты) до нижней станции подъемника Snowflake (Снежинка). Это – медленная парка, с изгибом под 90 градусов посередине. Уже на подъемнике я изуил карту и решил продвигаться наверх, в сторону вершин 7 и 8. Поэтому скатился быстро по Twister, поднялся на скоростном Rocky Mountain, оттуда по траверсу к бугелю T-Bar. T-Bar – двухместная шавбра (см. снимок ниже) с изгибом посередине – поднимает на самую высокую точку горы, 3702 м.

Не помню, кажется, сперва разок скатился по Forget-me-not. Поднялся еще раз и двинулся в пеший поход на Peak 7. С пика, внизу по дальней трассе Monte Cristo скатился до подъемника Independence (шестиместный, пущен в работу в этом сезоне). И т.д. Уже не помню деталей, но, кажется, катался по разным трасса района Пиков 7-8, в том числе Peak 8 Back Bowls, но пешком уже никуда не ходил. Пообедал в Vista Haus, еще скатился и время уже иссякала. В 16 часов по Four O'Clock – самая длинная трасса этой горы, 5,6 км, зеленая, – погнал вниз. Выкатился прямо к автобусной остановке... Было ясно, что сюда придется вернуться, так как на Пиках 9 и 10 я вообще не был.

28 февраля поехал пораньше, часов около 9. На этот раз попал на Ski-bus, который довез выше, до большой поляны Bergenhof. Опять поднялся на самый верх на T-Bar. Но на этот раз я решил не тратить время на пешие подъемы, а кататься только от траверсов.

Схема катания была такой: сделал несколько спусков в районе Пик 7, а потом начал продвигаться в сторону Пик 10: покатался по лесу под подъемником Independence, затем по трассам в ущелье между Пиками 8 и 9. Очень классно! крутизна склонов до 50 град. Представьте себе: вход в Доллар на Чегете (от 11-й опоры), но только перепад высот не 50, а 300 м.!

Потом перебрался на Пик 10, скатился там разок и на новом скоростном Peak 8 Super Connect опять вернулся в район Peak 8 Back Bowls. Погонял там по черным трассам (название одной из них – Goodbye Girl), и по знакомой Four O'Clock домой!

Разные точки на горе
На подъемнике T-Bar (швабра) (с 3300 до 3702 м). Традиционно для местных горок: на самый верх нужно подниматься на бугеле (чтобы у чайников было меньше искушения). Этот подъемник с поворотом посередине,он еще впереди (см. ниже картинку верхней зоны катания). По этому лесу идут трассы типа "Forget-me-not". Погода была все вермя очень неустойчивая, cолнца все дни почти не было, задувало...
Любопытное местечко в нижней части Peak 9: пересечение двух подъемников (обычной парки "C" и скоростной четырехкреселки New Peak 8 SuperConnect:
Terrain Park "Freeway" (искусственные горки, трамплины, рельсы, снежные желоба): Завершающий спуск по зеленой трассе "Four O'Clock" (в 4 часа закрываются подъемники): за 5 минут с отметки 3594 м до автобусной остановки (2926 м) на окраине поселка (фото сделано уже внизу):

По трассам района Peak 9 North
Так выглядят трассы Peak 9 North: черные, все по-взрослому. Перепад 308 м, крутизна до 50 град.
Вид со стороны Peak 8:


Подъем на Peak 9 на парке

Спуск по трассе Satans (Адская)

Продолжение: Часть 2. Пеший подъем на Peak 7