К главной странице · О себе · Хобби

Путешествия
13-22.06.2004. Турция, Анталия, Кемер

Летний партнерский семинар фирмы "1C" 2004 г.

Деловые публикации о поездке: И еще отличный фотоотчет (с комментариями) об этой поездке Ани Нетесовой:

• 13.06.04. Перелет Москва (Шереметьево-2)-Анталия. Автобусом до поселка Гейнюк (это уже курортная зона Кемер, до Кемера еще 8 км, от Анталии 40 км). На этот раз на летний семинар приехало более 500 человек. Из Москвы летел полный ИЛ-86, еще несколько десятков летело на самолете из Шереметьево-1, отдельный команды прилетели из Екатеринбурга и Киева. Около 40 журналистов, из PC Week - Володя Митин и Сергей Свинарев. Пятизвездочная гостиница Mirage Park Resort.

• 14-16.06.04. Рабочие дни семинара по традиционному расписанию. До 15 часов идут семинарские занятия, затем ежеденевное пресс-мероприятие "обед+конференция" (первый день - в отеле, второй - в Кемере, третий - рыбном ресторанчике в горах).
    Все три дня я отрабатывал домашние долги: написал на ноутбуке две статьи для PC Week и две для BYTE. Наконец-то, организаторы семинара сделали для журналистов доступ в Интернет! Впрочем, сами они до этого еще не скоро догадались бы... График работы напряженный: до пляжа (100 м) удается добраться только перед завтраком и в ужин. Вечером - прогулка в поселок, кружка (одна!) пива, пару дансингов. ВСЕ! Поездка на экскурсию в Мира-Кекова (затонувший город, скальные гробницы, церковь св. Николая), без меня.

• 17.06.04. Совместный (опять же традиционный) тур всех участников семинара. На этот раз это была прогулка на яхтах: Кемера-Фаcелис-Три Острова. Как обычно, журналисты на "адмиральской" яхте. Пиво дают, но оно, кажется, было безалкаголным. Массовика-затейника тоже нет, чтобы не мешать умным разговорам. В общем, как обычно, мы с завистью смотрим на буйное веселье на других, партнерских яхтах. Девушки пытались организоваться танцы, но мужики предпочли отлежаться на пузе. ("Маш, сколько бутылок брать, одну или две?" "Бери две: разве на одну бутылку мужика зазовешь?") На стоянках плаваем с маской и ластами, очень классно! Я ныряю в верхнего бортика яхты. Ну, все как обычно (см. фото).

После возвращения в Кемер гуляем по парку, прыгаем на батутах, гуляем по "старой турецкой деревне" на высоком мысу около гавани. Потом проход по Market Street и на местном автобусе домой. Вечером купили тур на завтра на рафтинг в поселке в Maxwell Tour.

• 18.06.04. Утром отправляемя на рафтинг на р.Кепрюлу (см. также общий обзор маршрута и отчеты о других сплавах по этой реке). До места нам ехать около двух часов.

Сам сплав был обычным (я уже сплавлялся тут в 1998 и 2002 гг.), но все же некоторые вещи были слабее, чем в прошлые годы. Единственный плюс: уже в автобусе они определи, сколько нужно байдарок и рафтов, сообщили на базу по мобильнику, и к нашему приезду все снаряжение было уже готово. И еще - снаряжение (лодки, рафты) было явео обновленным. В остальном наши инструкторы явно спешили поскорее отделаться от нас. Во-первых, не было элементарного инструктажа. Во-вторых, они не дали пройтись (или хотя бы посмотреть) по древнеримскому мосту, от которого стартует сплав. В-третьих, у нас не было по ходу сплава ни одной остановки на берегу (обычно делают 1-2).

В результате мы встали на воду около 11:00, а уже в 13:30 мы приплыли вниз (раньше заканчивали в 15-16 часов). Пообедали и в 14:30 часов отправились вниз на автобусе. Наш инструктор объяснил такую спешку надвигающейся непогодой. Действительно, в момент отхода нашего автобуса небо затянула жуткая грозовая туча и хлынул дождь. По дороге мы сделали остановку на выезде из ущелья, просмотр-покупка фотографий, видео и дальше домой.

В это путешествие я брал собой фотоаппарат, при сплаве прятал его в непромокаемый мешок. К сожалению, фотопленка потерялась на следующий день, но кое-что сохранилось.

В гостиницу приехали около 17 часов, но заводные барышни (Валя, Аня и Маша) подбили меня отправиться в поход к водопадам ущелья Гюйнюк. Это был своего рода мини-триатон: 8 км на горных велосипедах, 2 км быстрым шагом по горной дороге-тропе, еще 200 м вплавь вверх по горному ручью по каменному каньону шириной 5-6 м и со стенами высотой 30-50 м. Потом таким же макаром назад. Мы не добрались до водопадов, не успели по времени. Мы стартовали из гостиницы около 18 часов, повернули назад в 19:45, в 21:00 были дома (перечканные, поцарапанные, в походной одежде). Очень классно! (см. подробнее).

Вечерняя прогулка по поселку, покупаем в той же Maxwell Tour тур "джип-сафари" на завтра.

• 19.06.04. Опять ранний подъем, бегом на море, завтрак, на автобус и в поход. Нас ждет "джип-сафари" в Кемерских горах! Подробный отчет об этом путешествии приведен отдельно.

В целом интересно, хотя организация была опять не на высоте. Я немного волновался, так как впервые поехал на незнакомой машине, на джипе, к тому же в горах. Мне кажется, что я справился. Довел машину до половины маршрута. Жаль, но завершить тур, как намечалось не удалось: на второй половине трассы, на спуске, перед остановкой на обед, на сложном участке дороги наш джип опрокинулся боком в кювет. Дальше, как говорится: "Подскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся... Гипс!" Правда, я сознания не терял, все обошлось без гипса!

К сожалению, в последующей за этим происшествием суматохе у меня потерялся мой боевой фотоаппарат-мыльница с пленой. Так что для получения представления о джип-сафари лучше посмотреть отчет за 1998 год.

• 19-22.06.04. Из-за этого происшествия мы не смогли попасть на заключительный банкет семинара. И вообще, отъезд домой был скомккан. Вернулся домой не 20 июня, как намечалось, а на два дня позднее.

• По поводу местных туров. В Анталии явно увеличилось число турфирм, выполняющих разные однодневные туры-экскурсии, повысилась конкуренция, заметно снизились цены (на 30-40% за последние 4 года), но при этом упало качество, уровень обслуживания. Это было видно и на рафтинге и, особенно, на джип-сафари.

Фотографии:

14 июня. Открытие семинара. С ключевым докладом выступает исполнительный директор фирмы "1С" Борис Нуралиев.
    Первая "пресс-конференция" проходила в конференц-центре отеля