К главной странице · О себе

2007 год в фотографиях Андрея Колесова

Я отношу себя к категории фотографов любителей-дилетантов: фотографирую много, но бестолково и не сильно переживая за качество. Как казах в степи: "что вижу, то и фотографирую". Но у меня есть два достоинства в этой сфере: я не заставляю (за редким исключением) фотографировать себя и не заставляю знакомых смотреть мои фотоальбомы :-)

Современный этап мой фотобиографии начался, кажется, в 1997 году, когда я купил дешевую, но неплохую "мыльницу" Canon (разумеется, пленочную). Выбор определялся очень просто: для меня важно не качество фото, а удобство и простота использования аппарата. Чтобы он был всегда под рукой, и его можно было вынуть и сделать фото одной рукой. В водном походе, на горных лыжах, на велосипеде или на авто. В том числе и в движении.

Во время приключений лета 2004 года та, первая, мыльница потерялась, но я почти сразу приобрел ее модернизированный вариант - Canon Prima Super 105u. Так или иначе, но с помощью этих пленочных мыльниц за 10 лет (в последние пару лет еще и совсем слабенького телефона) я нащелкал довольно много фоток, в основном в связи с моими поездками (деловые, лыжи, походы) и встречами с друзьями. У меня дома на полках лежат около 40 фотоальбомов по 200 и более фотографий.

4 февраля 2007 года в моей фотожизни произошло важное событие: сын Лелик убедил меня купить цифровую мыльницу, выбор пал (дело было в каком-то огромном унивесаме) на Canon PowerShot SD630 (это американская маркировка, в Европе он проходит под другой) с 6 Mpix. Но дело тут совсем не в замене фотоаппарата как такового. Я искренне не хотел покупать цифровую камеру по той причине, что отлично понимал, что это автоматически приведет к резкому увеличению объема фотографий. А что я с ними буду делать?

В результате все вышло как я и ожидал: в последние годы я явно не успевал с обработкой (рассовывать по альбомам и делать подписи) пленочных фото, а цифровые фото меня просто завалили (летом я еще сменил телефон - в нем более солидная камера, 1,3 Мпик). Единственно, что я смог наладить: это процесс сброса фотографий с аппарата на компьютер, а оттуда - на диски. Летом 2007 года я попытался из этого архивного вороха делать какие-то наборы фотоальбомов, но дело остановилось, не начавшись. И все же с июле я освоил публикацию фотоальальбомов на сайте http://photofile.ru (http://photofile.ru/users/akolesov/). Но это - десятая-двадцатая часть от того, что было снято в 2007 году.

Все это рассказано вот к чему: я нашел промежуточное решение проблемы с фотографиями. Меня к этому подтолкнула регистрация на сайте "Одноклассники". Сначала я хотел там повесить несколько своих последних фоток. Но их (хотя себя я снимаю очень-очень редко) оказалось довольно много. Тогда я понял, что нужно сделать отдельный фотоальбом: "Андрей Колесов в 2007 году". Но на самом деле гораздо суть проекта не в демонстрации самого себя, а того - где я был и что видел. Так получился вот этот фотоальбом избранных фото 2007 года.

Здесь я приведу только два фото из альбома: встреча и проводы 2007 года. Они проходили в одном и том же месте: Подмосковье, Дмитровской шоссе, ст. "Турист", деревня Шуклово, горнолыжный клуб Тягачева. Там в новогоднюю ночь собирается народ, в том числе и некоторые мои друзья: Полный фотоальбом находится вот здесь:

"2007 год в фотографиях Андрея Колесова"

Несколько дополнительных фото находятся вот здесь: "2007 год: дети и внуки". А пароль доступа к нему нужно получить у меня.

Нетрудно заметить, что большинство фото связаны с поездками (деловые, горные лыжи, велосипед, авто) и с встречами друзей. Впрочем, деловые и развлекательные поездки порой сложно отличить, так как иногда в командировку я беру с собой лыжи, а в отпуск - ноутбук. Далее я напишу небольшие комментарии к фотографиям альбома, но имейте в виду, что за каждым мероприятием (поездка, встреча) имеется от 10 до 300 фотографий. Кому интересно - могу показать отдельно :-)

• 01.01.2007. Встреча Нового 2007 года на горке в Шуклово. Фото я делал старым телефоном, качество соответствующее. Знакомых собралось довольно много, среди них - семейство Зудиновых (Саша, Наташа и дети), Лена Лексина, Наташа Назарова, Таня Горина, Леша и Таня Соколовы и т.д. Я два раза прокатился с горки и понял, что готов к поездке в горы (после двухлетнего перерыва).
  • 13-20.01.2007. Горные лыжи, Ишгль, Австрия. Горнолыжная жизнь продолжается! После пропуска двух зимних сезонов я поехал в горы на лыжах со старыми знакомыми с Чегета. Спасибо всем!
  • 27.01-10.02.2007. США: Денвер, Аспен, Сан-Франциско, Сиэтл. Комплексная двухнедельная поездка, в ходе которой я побывал в гостях у Лелика в Денвере, покатался три дня на лыжах в Аспене, поучаствовал в конференции RSA в Сан-Франциско, посетил Microsoft Russian Day в Редмонде. Из "подвигов" я бы тут выделил (лыжи были по-новой освоены в Австрии за две недели до того) велотур в Сан-Франциско с подъемом на самую высокую точку окреcтностей - Vista Point. Спасибо за идею Сереге Позднякову! Этот тур не только показал, что я готов к велосипеду, но и открыл рекордный (для меня) велосезон 2007-го года.
    Публикации по итогам: Обсуждение ИТ- безопасности на высшем уровне (Часть 1 и Часть 2), Основные контуры стратегии безопасности Microsoft, Наши соотечественники в Microsoft
  • 17.02.2007. Поездка на лыжах в Шуклово (Подмосковье). После катания мы собрались в избе у Наташи Назаровой.
  • 17.03.2007. Напряженный день: побывал сразу на двух юбилеях - у Нины Николаевны и у Гали Зиновьевой.
  • 03-06.04.2007. Поездка в Иорданию на Oracle ISV Forum (СНГ). Дело было на берегу Мертвого моря. Краткий отчет о поездке, Карта. Публикации по итогам: Oracle: "У нас есть все!"
  • 14-20.04.2007. США: Нью-Йорк, Бостон. Поездка с командой ABBYY на выставку-конференцию AIIM (управление документами и контентом) в компании с Сергеем Костяковым (IE). Мы провели полтора дня в Нью-Йорке. Как раз в эти дни Западное побережье накрыл жуткий циклон с дождем. Потом отправились в Бостон, где проходило мероприятие. Краткий отчет о поездке. Публикации по итогам: Рынок ECM: взгляд из-за океана
  • 30.04.2007. Автопробег Москва-Тарутино-Малоярославец-Москва
  • 19.05.2007. Первый большой велопробег - 70 км. Преображенка- Яуза – правая Набережная Москвы – Нагатино – изучение Нагатинского затона (на фото изображен кроссовый момент этого этапа) – набережная Коломенского – кроссовое преодоление ж-д Курская (Москворечье) – Улица Борисовские пруды – Марьино – Люблинская ул – Авиамоторная - Преображенка
  • 21-24.05.2007. Поездка в Стокгольм на SAS Forum. Краткий отчет о поездке, Карта1, Карта2, Карта3. Публикации по итогам: SAS корректирует свою бизнес-модель
  • 25.05.2007. Ежегодная конференция DOCFLOW'2007. "Документоборот" - это моя традиционная тематика и я посещаю регулярно эту конференцию. Примечательность мероприятия этого заключается в том, что впервые выступил тут с обзорным докладом и провел круглый стол. Публикации по итогам: Чертова дюжина DOCFLOW, Новости тринадцатого DOCFLOW, Российский рынок документооборота в условиях глобализации.
  • 26.05.2007. Второй большой велопробег - 80 км. Преображенка-Марьино-Люберцы-Кучино-Балашиха-Преображенка. Фото - привал (с купанием) на берегу р. Пехорка в Кучино.
  • 10-17.06.2007. Анталия, Лара, Турция. Клиентская конференция "1С" Комплексная поездка: конференция, автопробег, рафтинг...
  • 24.06.2007. Автопробег в Тишково (Подмосковье, учинское и Пестовское водохранилище).
  • 08.07.2007. Велопробег Преображенка - Воробьевы горы. Как раз около трамплина у меня прокололась шина (а запасной не было), пришлось возвращаться на такси. По итогам я сделал свой первый фотоальбом на сайте Photofile.ru.
  • 13-15.07.2007. Автопробег на озеро Селигер. 1200 км за два с половиной дня. Две ночи на турбазе "Чайка" на берегу озера Волго. Поездки в Осташков, к истоку Волги в д. Волговерховье, в монастырь Нилова Пустынь. На обратном пути в Москву я почувствовал сбои в работе двигателя. "Ну, труба!". Тем не менее, доехал до дома. На следующий день Шмоня "умерла" на въезде с МКАД на Щелковское. Началась эпопея с заменой бензонасоса, потом еще два раза "умирала" прямо на дороге, пока 13 августа не обнаружили причину – перегорел провод, по которому шло управление от "мозгов" к свечам. Тут я и решил - нужно срочно менять машину.
  • 22.07.2007. Велопробег Преображенка - Воробьевы горы. 51 км, на этот раз туда-обратно. Одна из идей пробега: сделать фоторепортаж о Москве - что вижу, то и фоткаю. Дополнительно: Краткий отчет о поездке, Схема.
  • 26-31.07.2007. Визит в Терскол. Я вдруг понял, что жутко устал о рабочей суеты и решил на несколько дней смотаться на родину, в Терскол. Прилетев в Минводы я встретил Валеру Антипова и Андрей Михалева. Поселились в гостинице "Шамик" в центре поселка. Прогулка в ущелье Донгуз-Орун, подъем на пик Терскол (Обсерватория), подъем на Четег. Обо всем нужно рассказать подробнее.
  • 04-11.08.2007. Сеул, Южная Корея. Поездка на финал конкурса Microsoft Imagine Cup 2007. Там я понял, что такое муссонные дожди. Жара, жутрая влажность. В Терсколе я простыл (по дури, из-за лени. Не хотел снимать мокрую от пота рубашку и наверху меня проскозило холодным ветром). Дома не вы лечился, поехал с жутким кашлем, и тамошнем климате было очень кисло. Но в целом все было очень интересно.
  • 11.08.2007. Встреча в Москве с Эдиком Гохманом. Прилетел в Москву и вечером встретился за пивом со школьным товарищем Эдиком Гохманом. Он приехал в Россию, кажется, в первый раз после отъезда отсюда 30 лет назад. Приехал показал Петербург-Москву дочке, которая в этом году закончила университет.
  • 18.08.2007. День рождения Ольги Павловой в Малаховке.
  • 19.08.2007. Краснознаменный велопробег Клин-Теряево-Волоколамск, 106 км. По местам боевой славы (ССО). Я очень доволен, что сделал это!
  • 25.08.2007. День рождения Саша Матвеева, в Абрамцево.
  • 26.08.2007. Небольшой велопробег Преображенка-Биберево-Лосиный остров-Преображенка. Уже проехал Медведково, остановился позвонить по телефону. Подходит мужик и спрашивает: "Как пройти в Ярославль". Я подумал, что он шутил, но указал рукой географическое направление. Говорю: "может лучше на поезде доехать?" "Денег нет, - отвечает. - Я лучше ногами. С Воркуты иду, уже третий месяц". Я ему: "Что-то ты промахнулся, уже ведь прошел Ярославль один раз". "Ничего, у меня времени много". И пошел...
  • 07.09.2007. Свадьба Олега Стрельникова. За день до этого позволил мой терскольский кореш Олег Стрельников: "Дело тут такое, я женюсь. Приезжай". Приехал, прикольно...
  • 08.09.2007. Автопоездка на Фестиваль авторской песни. Знакомые позвали поехать на фестиваль авторской песни куда-то за Гжель. Я решил, что мне нужно проветриться и вечером поехал. Самое интересно, что я их в ночи нашел, поплутав по ночным лесным дорогам. Встретились, фоткнулись и я поехал обратно.
  • 12.09.2007. Новый автодруг - Suzuki Ignis. Я приехал забирать новое авто на велосипеде.
  • 15.09.2007. Автопробег Москва - Дубна - Вербилки - Москва.
  • 21-23.09.2007. Дом отдыха 'Покровское'. CIO&CFO Congress 'Подмосковные вечера'. За Звенигородом.
  • 23.09.2007. Москва, Коломенское, шоу Славы Полунина 'Город мечты'.
  • 27.09.2007. Кот и пес. Нескольл дней у нас жил кот Олигарх.
  • 28.09.2007. Серебрянная свадьба Принцессы и Витечки.
  • 03.10.2007. Панельная дискуссия на Softool_DOCFLOWDaу. Я ведущий, не попал в кадр.
  • 06-09.10.2007. Турция, Анталия, Лара. Партнерский семинар компании ABBYY.
  • 18.10.2007. Вечеринка Ретро-ФМ в клубе "Огород".
  • 22-26.10.2007. Копенгаген, Microsoft Convergence Euro 2007.
    Открыл я велосезон в Сан-Франциско, а закончил в Копенгагене. Но если в США на велосипедах ездят туристы, то в Дании - просто все! Об этом - отдельный рассказ. А пока итог вело сезона 2007: Начало - 7 февраля, завершение - 24 октября. "Оранжевый Автор" - 1626 км, "Чемпион" - 34 км (148 на счетчике. Сан-Франциско - не менее 20, Копенгаген - не менее 20. ИТОГО - 1700 км! Абсолютный личный рекорд (до этого было 1300 км). УРА!
  • Октябрь 2007. В августе у меня появился второй внук - Тимоша.
  • 15.11.2007. Конференция Cognos в Москве.. Гостиница Балчуг-Кемпенски, вид с 10-го этажа на Кремль.
  • 27.11.2007. Ежегодная конфереция Microsoft Платформа в Москве.
  • 06.12.2007. Партнерская вечеринка "15 лет Microsoft в России".
  • 19.12.2007. Конференция Google Day в Москве.
  • 20.12.2007. Традиционная предновогодняя встреча "сектора МикроЭВМ" в пивной "Пильзнер" (пл. Маяковского). Поздняков опять сачканул.
  • 22.12.2007. Дуся дома.
  • 27.12.2007. Однодневная поездка в Питер на корференцию компании "АстроСофт". Я там выступал с докладом.
  • 30.12.2007. Заехал к Вове Бурову, чтобы вручить новогодний подарок.
  • 31.12.2007-01.01.2008. Новогодняя ночь. Ее я провел с друзьями в Шуколово. А по дороге туда заехал в бабушке Римме, а оттуда - к Ларисе и Олегу Стрельниковым.
М-да... Год оказался насыщенным...